DogTags v0.0.3 [1.4.2][Bukkit]
Интересный плагин, созданный для PvP серверов, где соответственно разрешены убийства. Теперь каждый игрок при убийстве может сорвать с жертвы жетон как трофей. Что это, жетон ? (Взято с RuBukkit): Жетоны - это.... карты с со специально подготовленным изображением, которое содержит рисунок жетона и имя игрока (с которого этот жетон был срезан). Для каждого игрока создается отдельная карта-жетон (т.е. если у Вас на сервере 50 игроков, то будет создано 50 карт). Когда игрока убивает другой игрок помимо обычного дропа, выпадает жетон. Шанс выпадения жетона определяется в настройках в зависимости от класса оружия, которым игрока убили (Всего два класса оружия: кинжалы (по умолчанию - это ножницы) и обычное оружие (по умолчанию - это все мечи). Для каждого класса определяется шанс на дроп жетона и шанс на дополнительное (критическое) повреждение) Как пользоваться плагином ? 1)Установить 2)Убить кого-то "кинжалом" (ножницами) Настройка: Отредактируйте config.yml и наберите команду /dogtag reload для перезагрузки настроек Ну или задавайте параметры командой /dogag cfg <параметр> <значение> Команды: /dogtag help - отобразить страницу помощи /dogtag - показать номер Вашего жетона (карты) /dogtag <имя игрока> - показать номер жетона (карты) любого игрока /dogtag cfg - отобразить настройки /dogtag reload - перечитать файл конфигурации Команды конфигурации: /dogtag cfg kitem <id1,id2...,idN> - задать перечень предметов, которые будут считаться "кинжалами" /dogtag cfg kchance <вероятность> - задать вероятность дропа жетона (кинжалы) /dogtag cfg kcritch <вероятность> - задать вероятность дополнительного (критического) удара (кинжалы) /dogtag cfg kcritdmg <damage> - задать количество дополнительного урона (повреждения) при критическом ударе (кинжалы) /dogtag cfg witem <id1,id2...,idN> - задать перечень предметов, которые будут считаться "обычным оружием" /dogtag cfg wchance <вероятность> - задать вероятность дропа жетона (обычное оружие) /dogtag cfg wcritch <вероятность> - задать вероятность дополнительного (критического) удара (обычное оружие) /dogtag cfg wcritdmg <damage> - задать количество дополнительного урона (повреждения) при критическом ударе (обычное оружие) /dogtag cfg backstabs <on|off> - включить/выключить удары в спину. Если включены, то критический урон будет возникать только при ударе в спину. /dogtag cfg bsneak <on|off> - включить режим "скрытного удара". Если включен - то удар в спину будет наносить повышенный урон, только если атакующий находится в скрытном режиме (крадется) /dogtag cfg bangle <угол, градусы> - угол для направления удара в спину. Если маленький то нужно смотреть в ту же сторону, что и жертва, если же очень большой... то можно наносить удары в спину "прямо по морде" /dogtag cfg harakiri <on|off> - включить/выключить харакири /dogtag cfg hdtchance <chance,%> - шанс срезать жетон у самого себя (по умолчанию - 0) /dogtag cfg hitem <id1,id2,..idN> - ритуальное оружие для харакири (по умолчанию - 359, ножницы) /dogtag cfg hcooldown <время в секундах> - время между двумя харакири, чаще резаться нельзя. По умолчанию - 600 (10 минут) /dogtag cfg hclicks <количество кликов> - количество кликов ПКМ нужных для того чтобы сделать харакири (по умолчанию - 5) /dogtag cfg hlickdelay <задержка между кликами, мс> - максимальный интервал времени между кликами при попытке (по умолчанию - 1000 (одна секунда)). Если игрок кликает реже этого времени, то харакири нужно начинать сначала Permissions: dogtags.claim - базовый пермишен. Дает возможность дропа жетонов при убийстве обычным оружием. dogtags.knife - дает возможность пользоваться "кинжалами" (Пермишен dogtags.claim тоже нужен!!!) dogtags.id - разрешает игроку уточнять номер своего жетона командой /dogtag dogtags.id.players - разрешает игроку просматривать номера жетонов других игроков dogtags.config - разрешает использование всех команд плагина, а также получение уведомления об обновлениях dogtags.backstab - разрешает игроку наносить удары в спину dogtags.harakiri - разрешает игроку делать самоубийству -Похожее:
|