Вы сможете создавать свое огнестрельное оружие, чтобы пользоваться ним в игре. В: Как же мне создать свое оружие? О: Запустите программу GunCreator с помощью Java. При открытии она должна выглядеть как на картинке ниже:
 А теперь рассмотрим сам процесс создания вашего огнестрельного оружия. Gun Name: название оружия. ("АК-47", "M16", "Узи", "UberSniper") Bullet damage: Количество урона при 1=половина сердца (4 = 2 сердца, 10 = 5 сердца и т.д.) Bullet range: диапазон пули: как далеко может пуля улететь, прежде чем ее урон понизится[вы не можете стрелять из укрытия в людей в полный урон, если радиус пули небольшой]. (2000 снайперская винтовка, 100 пистолет) Bullet item ID: ID пуль для пистолета. Это должно быть уникальное число, которое не будет конфликтовать с другими предметами [будь то элементы из других модов или элементы из оригинальной игры] (2000, 4051 и др.) Rounds per minute: количество выстрелов в одну минуту, скорострельность. Обратите внимание, что максимальное количество вытрелов в минете составляет около 4200. (60 снайперская винтовка, 420, пулемет и т. д.) Reload time (ms): сколько времени потребуется в миллисекундах, чтобы перезагрузить оружие. (1000 = 1 секунда, 2500 = 2,5 секунды) Gun Item ID: ID оружия. Это должно быть уникальное число и оно должно отличатся от ID пули Число не должно конфликтовать с другими предметами [будь то элементы из других модов или элементы из оригинальной игры (см. примеры Bullet item ID) Clip size: Количество выстрелов до перезардки, количество патронов в магазине (30 для автомата, 6 для снайперской винтовки, и т.д.) Recoil: вертикальная отдача пистолета (я бы предложил не ставить любое значение здесь, пока я полностью не исправил пару багов) Horizontal recoil: горизонтальная отдачи пушки (см. объяснение Recoil) Fire mode: режим стрельбы. (Single = необходимо нажать ПКМ для каждого выстрела, Автоматический = вы можете удерживать мышь постоянно, Burst = необходимо нажать кнопку один раз для каждой очереди до перезарядки) Scope type: Тип прицела. (Снайпер = перекрестия со сниженным зрением) Scope zoom: Фактор увеличения прицела. (1,0 = нормальное зрение, 2,5 = 2,5 увеличенный прицел, и т.д.) В: Куда мне запихнуть .GUN/2 файлы? О: Положите .GUN/2 файлы в папку, которая находится по пути ".../.minecraft/heuristix/guns/" В: Как мне использовать прицел? О: Жмите на"z" . В: Как мне перезаряжаться? О: Жмите на "r". Видео:
-
Похожее:
|