Войти через:
 
» » Yogscast Texture Pack [16x][1.2.5]

Yogscast Texture Pack [16x][1.2.5]

  Категория: Текстур паки для Minecraft / [16x]   Автор: vyiko    
Скачать с сайта -
Скачать с сайта

YogCast1.2.5.zip [3,98 Mb] (cкачиваний: 1569)

 

Текстур-пак легендарных майнкрафтеров - Йогов! более 2 миллионов подписчиков на Youtube.

Очень прикольные текстуры мобов, советую скачать текстур-пак  даже ради них!

Скриншоты:




http://farmsimulator.net/fs17/fs17-mods/
Моды для Farming Simulator Похожее:
20
   
28-07-2012, 02:38
Просмотров: 9 482
Комментариев: 14
1    vot_tolst - Пользователи | 28 июля 2012 05:27



Комментарии: 95
Мне только жители не нравятся а та COOL!

2    Go5hajke - Пользователи | 28 июля 2012 06:55



Комментарии: 69
блин!
почему скрин items всегда не патченый
например компас или часы

3    roma4455 - Пользователи | 28 июля 2012 13:16



Комментарии: 31
прикольно) winked качаем

4    AssAssIn1617 - Пользователи | 28 июля 2012 16:37



Комментарии: 7
есть похожая текстурка

5    gigloman - Пользователи | 28 июля 2012 18:46



Комментарии: 32
А по мне так тупо... Я играл с этими текстурками в YogBox.

6    Fiolet2000 - Пользователи | 28 июля 2012 19:44



Комментарии: 16
На главном скриншоте второй парень похож на кЭпа recourse (в молодости(короче с волосами lol )) А так текстур пак нормальный

7    MrOlligator2000 - Пользователи | 29 июля 2012 02:48



Комментарии: 62
Хмм... Йоги? Интересно, я один на них не подписан?

Хоктар,
Заново установи русификатор, у меня такое тоже было.

8    ivan.oanfilov2004 - Пользователи | 29 июля 2012 15:27



Комментарии: 31
пппппппппппппппппп

9    _dog3_ - Пользователи | 29 июля 2012 20:48



Комментарии: 12
а откуда книга с пером belay

10    Den_web9012 - Пользователи | 30 июля 2012 06:42



Комментарии: 97
ну норм smile-29 и красиво

11    Artemr - Пользователи | 30 июля 2012 12:44



Комментарии: 7
неправильно работает компас и часы а так норм(

12    Kosinevski - Пользователи | 30 июля 2012 15:04



Комментарии: 3
Ребят а куда надо устонавливать а?

13    yazbr0 - Пользователи | 31 июля 2012 12:32



Комментарии: 52
Неплохие текстуры.Пожалуй скачаю. laughing

14    nikita89 - Пользователи | 5 августа 2012 12:20



Комментарии: 81
Красиваые текстуры!!!

Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.