Войти через:
 
» » ICBM [1.2.5]

ICBM [1.2.5]

  Категория: Моды Minecraft / SMP моды   Автор: ymka    

Скачать с сайта -

Скачать с сайта

icbm-1.2.5.rar [223,39 Kb] (cкачиваний: 7676)

Установка:

Установить ModLoader 1.2.5Minecraft forge 1.2.5
Файлы из папки Клиент поместить в папку minecraft.jar 

Данный мод добавляет в игру возможность создавать ракеты, а также после этого их запускать, ну и еще добавляет несколько новых видов взрывчатки в игру.

Если не все понятно, читаем викки - http://calclavia.com/ICBM/index.php?title=Main_Page

Крафт:











Скриншоты:



Видео:




Похожее:
39
   
21-05-2012, 01:19
Просмотров: 49 233
Комментариев: 36
1    Nurdik - Пользователи | 21 мая 2012 01:35



Комментарии: 17
прикольная тема запускать ракеты предстовляю это на севере winked

2    Elateman - Пользователи | 21 мая 2012 05:12



Комментарии: 16
Не понравилось совсем.

3    Blleker - Пользователи | 21 мая 2012 10:02



Комментарии: 42
Ну что-ж, готовься мир Майнкрафта, я иду am

4    merrick - Пользователи | 21 мая 2012 10:17



Комментарии: 15
Готовся,мой сервер.. laughing

5    DIABLO666 - Пользователи | 21 мая 2012 13:10



Комментарии: 66
Жаль на них летать нельзя recourse

6    Pufeak - Пользователи | 21 мая 2012 13:35



Комментарии: 53
Aquawawsherwaqu,
Это как я понял аддон к IC-Индастриал

7    Abr1k - Пользователи | 21 мая 2012 14:13



Комментарии: 13
ребят подскажите!
А куда вставить файлы из папки "Сервер" чтобы мод работал на сервере!??

8    UP_trum - Пользователи | 21 мая 2012 16:56



Комментарии: 122
три два один ПУСК!

9    tigrexdan - Пользователи | 21 мая 2012 18:46



Комментарии: 255
Отдельно работает но на серв зайти не могу хотя мод установлен на клиенте серв просит его установить? belay

10    UP_trum - Пользователи | 21 мая 2012 21:22



Комментарии: 122
tigrexdan,
Как ты установил мод?На одиночную?

11    ZhekaZXyastr - Пользователи | 22 мая 2012 05:23



Комментарии: 7
Круть, мы с другом на сервак потавили и ядерную войну устроили!

12    mihail_potapch - Пользователи | 22 мая 2012 10:24



Комментарии: 18
Мод кульный, но подскажите как моды на серв вообще ставить?

13    edison - Пользователи | 22 мая 2012 12:11



Комментарии: 8
непошол майн переустанвливаю

14    logezo - Пользователи | 22 мая 2012 14:45



Комментарии: 2
кук установить

15    tigrexdan - Пользователи | 22 мая 2012 15:54



Комментарии: 255
UP_trum и на серв и на Одиночку

и все работает без ошибок по отдельности но когда захожу на серв пишет : "This Server requiers you to have ICBM mod" belay

16    nikoman99 - Пользователи | 22 мая 2012 15:58



Комментарии: 93
извиняюсь что не по теме но ymka когда ты выложишь мою карту "побег из армии (часть первая)"

17    UP_trum - Пользователи | 22 мая 2012 17:34



Комментарии: 122
tigrexdan,
Установил в майнкрафт джар фордж есть присутчтвуют моди на паровозы,неи(типа туманиитемс)зеркала
Но нету этого мода.

18    coctel99 - Пользователи | 22 мая 2012 20:14



Комментарии: 159
А как ракеты запускать?(они взлетают на 1 блок и падают)

19    tigrexdan - Пользователи | 23 мая 2012 18:39



Комментарии: 255
Я установил фордж мод лоадер на серв и в папку модс закинул все

20    tu47 - Пользователи | 25 мая 2012 06:19



Комментарии: 15
песщаная плита belay

по середине видео смешное а непоучающие

21    XOMYAK - Пользователи | 25 мая 2012 19:21



Комментарии: 146
Круто будет ядерная война! bully am
Только чё на первом рисунке посерёдке?
И кстати у меня появился какой-то EMP emiter, Radar. Чё ето?


22    strelok004 - Пользователи | 26 мая 2012 20:09



Комментарии: 4
У меня тоже на сервере не робит.Может делаю чото не так

23    Arhon - Пользователи | 2 июня 2012 18:46



Комментарии: 2
рульный мод

24    Bass_Cannon - Пользователи | 8 июня 2012 09:08



Комментарии: 3
Дело в том,что версия мода на клиент отличается от версии мода на сервер.

25    сарргл - Пользователи | 8 июня 2012 09:56



Комментарии: 6
прикольный мод

26    сережа - Пользователи | 8 июня 2012 15:20



Комментарии: 3
а как установить этот мод скажите плиз

27    Mr.Criper - Пользователи | 10 июня 2012 21:01



Комментарии: 172
а как их запускать?

28    yuronsuper - Пользователи | 14 июня 2012 23:14



Комментарии: 24
а смысл запускать ракеты? скрафтил и в небо отправил где исчезнет ракета, в итоге только ресы зря потратил?

29    Mr.Criper - Пользователи | 15 июня 2012 20:54



Комментарии: 172
yuronsuper/
а хто тебе сказал что они исчезнут, они на землю падают и взрываются!

30    рыба - Пользователи | 29 июня 2012 09:29



Комментарии: 270
Цитата: FoDen
крашнулся мапа не грузит


Все нормально и круто

Цитата: yuronsuper
а смысл запускать ракеты? скрафтил и в небо отправил где исчезнет ракета, в итоге только ресы зря потратил?


УКАЗАТЬ КООРДИНАТЫ
Цитата: Mr.Criper
а как их запускать?

УКАЗАТЬ КООРДИНАТЫ и поставить рядом кнопку

Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.