Войти через:
 
» » Mosesmod [1.4.7]

Mosesmod [1.4.7]

  Категория: Моды Minecraft / [1.4.7]   Автор: D_Day    
Скачать с сайта - 
Скачать с сайта

Mosesmod-1.4.7.zip [1,11 Mb] (cкачиваний: 11370)
Установка:
Установите Forge
Файлы из папки Mosesmod [1.4.7] переместите в .minecraft/mods
Этот мод добавит в игру посох Моисея и позволит вам почувствовать себя пророком. Он пока доступен лишь в креативе. Что бы раздвинуть воду перед собой, жмите ПКМ держа в руке посох.
Скриншоты:

Ссылка на зарубежный источник - http://www.planetminecraft.com/mod/147forge-moses-mod/
Похожее:
10
   
9-02-2013, 04:54
Просмотров: 27 679
Комментариев: 47
1    softoblud - Пользователи | 9 февраля 2013 05:20



Комментарии: 242
интересно Текст вашего комментария слишком

2    azamat.sagimhanov - Пользователи | 9 февраля 2013 05:40



Комментарии: 10
Умка умоляю добавь мод Magika
call applause dada

3    Wasyash - Пользователи | 9 февраля 2013 05:42



Комментарии: 41
Хех, прикольно, 9/10

4    RayWencksten - Пользователи | 9 февраля 2013 07:55



Комментарии: 41
azamat.sagimhanov,Вообще то не только умка добавляет моды,карты и т.д. yazyk

5    TheMineSharmik - Пользователи | 9 февраля 2013 08:01



Комментарии: 13
Где крафт??

6    Aleks2406 - Пользователи | 9 февраля 2013 08:29



Комментарии: 11
Мод безусловно хороший, но автор наркоман

7    Сухой - Пользователи | 9 февраля 2013 08:29



Комментарии: 5
Круто, не нужно зачаровывать шлем, чтобы подводные пещеры искать, раздвинул воду: и нашёл))

8    MR smile god - Пользователи | 9 февраля 2013 10:28



Комментарии: 75
мод 10/10 Текст вашего комментария слишком короткий и по мнению администрации сайта не

9    zhenyu02 - Пользователи | 9 февраля 2013 10:33



Комментарии: 21
де крафт , він безкінечний

10    TrappERv132 - Маппер | 9 февраля 2013 10:40



Комментарии: 177
Я так чувствую если я установлю себе этот мод от окиана ни чего не останется........ ura

11    nakonechny_arsen - Пользователи | 9 февраля 2013 10:49



Комментарии: 10
офигенный мод, и звук при использовании тоже офигенный!!!

12    pj0 - Пользователи | 9 февраля 2013 10:51



Комментарии: 75
Крафта нет, НО ЗВУКИ ПРОСТО блин матом нельзя выражаться же НО ОНИ ОХУДЕННЫЕ!!!

13    savva2001 - Пользователи | 9 февраля 2013 10:57



Комментарии: 101
вопрос : “где крафты , йо?

14    Fireman1090 - Пользователи | 9 февраля 2013 12:21



Комментарии: 78
Aleks2406,ето ти наркоман иди библию почитай придурок

zhenyu02,привіт брате українцю)

15    ANDPEQ - Пользователи | 9 февраля 2013 12:41



Комментарии: 1
car круто 2222222222222222222222222222222222222222222222222222222222222222222222

16    Paloten4ik - Пользователи | 9 февраля 2013 12:59



Комментарии: 82
Aleks2406, с чего ты взял что он наркоман дебил ты тупой, создай свой мод посмотрим на твою фантазию дебил блин -_-

17    deniskaded - Пользователи | 9 февраля 2013 13:19



Комментарии: 17
как кравтить?

18    Sector65 - Пользователи | 9 февраля 2013 13:49



Комментарии: 39
блин вы читать умеете? -Этот мод добавит в игру посох Моисея и позволит вам почувствовать себя пророком. (Он пока доступен лишь в креативе.) значит крафта у него нету! chih

19    Diazzz - Пользователи | 9 февраля 2013 14:54



Комментарии: 409
Мне кажеться ужно было назвать Посох Посейдона а мод классный!!

20    Sanpilat - Пользователи | 9 февраля 2013 15:03



Комментарии: 14
azamat.sagimhanov, эти моды ни умка добавляет а другие ЛЮДИ! Читай Самом верху Создатель этого мода D_Day! angry

21    Erzhan Super - Пользователи | 9 февраля 2013 15:07



Комментарии: 10
А как закрыть обратно океан или море

22    avadakedavra - Пользователи | 9 февраля 2013 15:52



Комментарии: 17
Этот мод добавит в игру посох Моисея и позволит вам почувствовать себя пророком. Он пока доступен лишь в креативе. Что бы раздвинуть воду перед собой, жмите ПКМ держа в руке посох.
НАПИСАНО ЧТО ТОЛЬКО В КРЕАТИВЕ!!!!!!!ЗНАЧИТ КРАФТИТЬ НЕЛЬЗЯ!!!!!!!

23    ```PRIZRAK``` - Пользователи | 9 февраля 2013 18:25



Комментарии: 143
Люди , ну вы что ЧИТАТЬ РАЗУЧИЛИСЬ???? НУ ПО РУССКИ ВЕДЬ написано!!! Доступен пока только в КРЕАТИВЕ!!!!!!!!!Для чего вам нужны крафты??
avadakedavra, Sector65, пацаны, не дочитал я до конца комменты , значит и вы заметили этих недоразвитых)))))
P.S. За пять минут с этим модом от океана остались только редкие столбы воды))))

24    silathc - Пользователи | 10 февраля 2013 02:18



Комментарии: 73
Sanpilat,
он тоже не создатель мода, он выкладывает их

25    2902775cinos - Пользователи | 10 февраля 2013 07:28



Комментарии: 51
Текст вашего комментария слишком длинный и по мнению администрации сайта несет слишком много полезной информации.

:3

26    Pahan Vacilec - Пользователи | 10 февраля 2013 11:20



Комментарии: 41
Моду 10/10 ещё звук прикалывает bravo

27    gattibn94 - Пользователи | 10 февраля 2013 11:46



Комментарии: 12
Мод супер 8/10 если бил би крафт било би 10/10

28    Modeuss - Пользователи | 10 февраля 2013 12:39



Комментарии: 17
Ахах, качаю, тупо повеселится

29    cgfhnfr2003 - Пользователи | 11 февраля 2013 10:17



Комментарии: 4
[hide][/hide] applause

30    maxon4ik70rus - Пользователи | 13 февраля 2013 16:00



Комментарии: 7
круть lol особенно звук

Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.