Войти через:
 
» » ArmorStatusHUD [1.4.6]

ArmorStatusHUD [1.4.6]

  Категория: Моды Minecraft / [1.4.6]   Автор: Faik    
Скачать с сайта -
Скачать с сайта

1.4.6ArmorStatusHUDv1.4.zip [18,45 Kb] (cкачиваний: 12033)
Установка:
Установить ModLoader
Архив [1.4.6]ArmorStatusHUDv1.4 переместить в minecraft/mods
Мод будет отображать состояние вашей брони и инструментов. Мод можно настраивать и изменять отображение в количестве ударов или в процентах.
Скриншоты:

http://farmsimulator.net/fs17/fs17-mods/
Ссылка на зарубежный источник - http://www.minecraftforum.net/topic/1114612-1467-bspkrs-mods-armorstatushud-v14-directionhud-v18-statuseffecthud-v17/ Моды для Farming Simulator Похожее:
15
   
8-01-2013, 05:54
Просмотров: 27 354
Комментариев: 28
1    Arkasha - Пользователи | 8 января 2013 06:28



Комментарии: 6
Прикольный мод!Автору респект!

2    ccs - Пользователи | 8 января 2013 08:27



Комментарии: 35
классный мод поможет определить состояние вещей в пещере против орды монстров :3

3    Dias_Saparov - Пользователи | 8 января 2013 08:59



Комментарии: 7
приколный вобще приколный под всем скачать умка и файк спс dada

ccs,
ccs,
да ты правда говоришь

4    sads - Пользователи | 8 января 2013 09:49



Комментарии: 607
Правда я неделю назад его на этом сайте качал

5    WhiteMan - Пользователи | 8 января 2013 09:53



Комментарии: 3
Люди, помогите пожалуйста. Как поменять количество ударов на проценты?????

6    Moder 123 - Пользователи | 8 января 2013 10:00



Комментарии: 5
bravo uhmylka applause прикольний мод брависсимо

7    WhiteMan - Пользователи | 8 января 2013 11:12



Комментарии: 3
Bugagashik, Нет, он рабочий. К сожалению скорее всего вы неправильно его установили или что то в этом роде.

8    Kristall007 - Пользователи | 8 января 2013 12:24



Комментарии: 6
Большое спс Автору за мод, установил через фордж все збс!! оценка 9/10(потому что я незнаю, как расположение менять) blind

9    HappyRox.ru - Пользователи | 8 января 2013 12:38



Комментарии: 67
Любымый мод для 1.4.6 bravo

10    Predator5115 - Пользователи | 8 января 2013 13:12



Комментарии: 57
А как менять настройки ?

11    seta1337 - Пользователи | 8 января 2013 13:55



Комментарии: 20
Kristall007, Advanced HUD

12    Lobangiri - Пользователи | 8 января 2013 15:26



Комментарии: 43
Спасибо,круто! bravo

13    sanya ^-^ - Пользователи | 9 января 2013 04:22



Комментарии: 4
WhiteMan
как через forge API установить?

14    denchik171 - Пользователи | 10 января 2013 19:32



Комментарии: 5
Что-бы настраивать этот мод, жмите: X и Y applause

15    Go5hajke - Пользователи | 11 января 2013 07:18



Комментарии: 69
а почему не отображается "компас" и еще как изменить положение брони например на левый верх

16    Barsang - Пользователи | 12 января 2013 18:25



Комментарии: 1
а когда на 1.4.7?

17    YuraOn - Пользователи | 16 января 2013 17:52



Комментарии: 62
ModLoader и в minecraft/mods pocer face fingal

18    patrick star - Пользователи | 2 февраля 2013 17:54



Комментарии: 26
полезный мод

19    maxiride - Пользователи | 8 февраля 2013 08:47



Комментарии: 12
Цитата: Barsang
ArmorStatusHUD
я на 1.4.7 поставил и нече норм работает! dada

20    ErRoR - Пользователи | 10 февраля 2013 14:15



Комментарии: 7
denchik171,

а надо одновременно или отдельно???

21    Xlife - Пользователи | 18 февраля 2013 09:45



Комментарии: 11
Супер мод идет даже на 1.4.7 applause
Автору респект!!!

22    Hekitock - Пользователи | 18 февраля 2013 21:09



Комментарии: 15
народ помогите плиз скинул эти две папки в mods и не работает =(

23    VlaD_404 - Пользователи | 19 марта 2013 14:13



Комментарии: 2
Могу помочь по установке мода и изменения его параметров (левый верхний угол...) Мой скайп: vlad_ganzin_2000

24    TVGosha - Пользователи | 19 марта 2013 22:05



Комментарии: 4
помогите плиз, а как его положение на экране поменять, что бы было как на скриншоте! Помогите плиз

25    sergey600 - Пользователи | 23 марта 2013 14:29



Комментарии: 67
я качаю конечно же!

26    bkmz1 - Пользователи | 29 марта 2013 15:15



Комментарии: 9
maxiride я тоже fingal

27    Hunter1219 - Пользователи | 27 октября 2013 14:44



Комментарии: 16
!-->! -->
Цитата: HappyRox!-->!
Любымый мод для 1.4.6 bravo

Угу я согласен 

28    hard mods instal - Пользователи | 17 апреля 2016 13:21



Комментарии: 62
Пошёл на 1.4.7  rofl

Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.