Войти через:
 
» » Фазенда [Карта]

Фазенда [Карта]

  Категория: Карты Minecraft   Автор: Fumblemore    
Скачать с сайта -
Скачать с сайта

Fazenda.rar [8,15 Mb] (cкачиваний: 1950)  

Все эти здания - работы с конкурса. Я выкладываю лучшую работу.

Карту предоставил Хомка_Пушистая )

Скриншоты:

http://farmsimulator.net/fs17/fs17-mods/
Моды для Farming Simulator Похожее:
11
   
30-09-2012, 01:12
Просмотров: 6 312
Комментариев: 22
1    danilka86 - Пользователи | 30 сентября 2012 03:56



Комментарии: 15
кстати моя работа на конкурс дачи на 4 месте

2    Хомка_Пушистая ) - Пользователи | 30 сентября 2012 04:19



Комментарии: 737
Именно на этом конкурсе? Их же много всяких... но если это тот самый, то поздравляю тебя bravo

3    marten814 - Пользователи | 30 сентября 2012 04:53



Комментарии: 12
Клево придуманно))) жаль что я про конкурс не слышал =)

4    Georg40rus - Пользователи | 30 сентября 2012 07:14



Комментарии: 91
Хомка_Пушистая ) а какую ты текстуру использовала а то мне она понравилась smile

Карту не качал а по скриншоту сильно постаралась smile

5    RoMCa - Пользователи | 30 сентября 2012 08:06



Комментарии: 56
Очень красиво!!!

6    Хомка_Пушистая ) - Пользователи | 30 сентября 2012 08:38



Комментарии: 737
Ой) Надо было мне в описании указать - постройки не мои angel
Все работы скачаны с YouTub-а. Дааавно ещё набрела на обзор конкурса. Там и ссылку дали, для скачивания работ (но только 1, 2 и 3 мест) Решила выложить, т.к. постройки могут пригодиться для уютного проживания cvetok

Скоро выложу коттедж, занявший 3-е место ) Думаю, он вас приятно удивит smutili

Georg40!s, Текстуру вы можете найти в моей предыдущей карте - Детективное Агенство. Дело II.

7    zvv1911 - Пользователи | 30 сентября 2012 09:57



Комментарии: 10
Хомка почему твои карты самые самые лучшие bravo

8    ploxsauce - Пользователи | 30 сентября 2012 11:54



Комментарии: 11
мне нравится респект автору)

9    15975348625 - Пользователи | 30 сентября 2012 12:14



Комментарии: 4
а в какую папку кидать?

10    _Alex - Пользователи | 30 сентября 2012 17:11



Комментарии: 1
Я на карте как в раю

11    den007 - Пользователи | 30 сентября 2012 18:08



Комментарии: 26
а че может прикольно

12    valera-volk2002 - Пользователи | 30 сентября 2012 18:53



Комментарии: 110
Щяс скачаю попробую сыграть там :D

Хорошая робота

13    aPunch - Пользователи | 30 сентября 2012 20:31



Комментарии: 8
ТОЛЬКО ЛАЙК! Ничего другого быть не может ura

14    Хомка_Пушистая ) - Пользователи | 30 сентября 2012 22:46



Комментарии: 737
Спасибо, ребята) Домик вы и правда оценили по достоинству dada

15    Vice256 - Пользователи | 1 октября 2012 17:56



Комментарии: 18
ты выиграла в конкурсе если нет то они не понимают как же это прикольно а если выиграла то он правы

16    People2 - Пользователи | 4 октября 2012 08:16



Комментарии: 5
классно и очень круто

17    dima112 - Пользователи | 4 октября 2012 13:57



Комментарии: 36
Хомка_Пушистая ),
я готов падарить тебе свою снайперку smutili

18    EnderDragon2012 - Пользователи | 20 октября 2012 17:24



Комментарии: 27
КЛАСС КАРТА ДЛЯ ЛЕНИВЫХ ИЛИ ХАЛТУРЩИКОВ ПОдОйДёТ!

19    lerok - Пользователи | 25 октября 2012 06:33



Комментарии: 113
О_О КЛАЗ оч классно! красивое солнце, дом ничего... НО ОГОРОД! ЭТО ЧТО ТО С ЧЕМТО! ВАЩЕ СУПЕР РЕСПЕКТ АВТОРУ!

хома, ты просто талант!Такой как ты не бываетт!

20    JON2002 - Пользователи | 31 октября 2012 05:29



Комментарии: 18
А МАЯ РАБОТА НА КОНКУРСЕ ДОМА ЗАНЕЛО 5 МЕСТО angry

21    proenderbro223 - Пользователи | 4 ноября 2012 16:56



Комментарии: 27
Хомка_Пушистая ),А когда следующий конкурс и на какую тему?

22    Хомка_Пушистая ) - Пользователи | 6 ноября 2012 03:20



Комментарии: 737
proenderbro223,
Я скачивала с сылки на FutureCraftTV. Там ты можешь посмотреть и другие конкурсы, которые устраивали эти ребята)
Выкладывать такие работы уже скорее всего не буду, т.к. давно не заходила на YouTube.

lerok,
Спасибо большое) Моё дело- выложить. vkaske

Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.