Войти через:
 
» » Portal 2. Глава 1: Визит Вежливости [Карта]

Portal 2. Глава 1: Визит Вежливости [Карта]

  Категория: Карты Minecraft   Автор: Fumblemore    
Скачать с сайта -
Скачать с сайта

Portal2ByFortPart1.zip [2,61 Mb] (cкачиваний: 2006)
Эта карта создана по игре Portal 2. В ней вам предстоит пройти немало испытаний и возродить GLaDOS!
Карту предоставил Fort
Скриншоты:


Похожее:
0
   
12-01-2013, 07:45
Просмотров: 7 684
Комментариев: 17
1    Hekitock - Пользователи | 12 января 2013 08:02



Комментарии: 15
Автор,а чё не написано что мод нужен?

2    artema43743 - Пользователи | 12 января 2013 08:03



Комментарии: 64
здесь мод портал нужен (блин а он у меня крашится) норм 8\10 bravo

3    creepergirlmine - Пользователи | 12 января 2013 09:07



Комментарии: 38
прошёл обе игры на компе теперь в майне буду спс форт

у меня одного после запуска карты она полностью пройдена?

4    Fort - Пользователи | 12 января 2013 09:42



Комментарии: 110
Извиняюсь, на сайте не верная версия карты. Я в скором времени перезалью.

5    creepergirlmine - Пользователи | 12 января 2013 13:42



Комментарии: 38
Fort,
ну будем ждать

6    GGhost_ololo - Пользователи | 12 января 2013 13:47



Комментарии: 1
у меня есть такой мод lol

7    maksim028 - Пользователи | 12 января 2013 16:42



Комментарии: 5
portal mod какой версии нужен

8    toxa56 - Пользователи | 12 января 2013 20:21



Комментарии: 36
artema43743, вот мод на портал applause 1.4.6

maksim028,1.4.6

9    maltsev--02 - Пользователи | 13 января 2013 16:59



Комментарии: 6
карта 10/10 классная
))))

10    rigget - Пользователи | 13 января 2013 17:32



Комментарии: 16
автор продолжай карту плиз смодом ваще круть продолжай

11    Хазрет - Пользователи | 14 января 2013 12:38



Комментарии: 5
а я сразу заспавнилсяе в конце карты

12    ilya_klychnikov - Пользователи | 19 января 2013 07:10



Комментарии: 23
там кровати какието странные look look

13    egor702 - Пользователи | 2 февраля 2013 14:42



Комментарии: 4
почему карта пройдена???
beat

14    prixy - Пользователи | 8 февраля 2013 23:18



Комментарии: 115
Какой текстур пак нужен? look

15    Sgy_x2 - Пользователи | 24 февраля 2013 17:53



Комментарии: 100
FOOOORT!!!!!!!!!!!!! КРАСАВА ВАЩЕ КРУТО СТРОИШ Я ПРШЕЛ ПЕРВУЮ ЧАСТЬ АФИГЕТЬ ПРОСТО 10000000000000000000000/10

16    temik777 - Пользователи | 9 марта 2013 13:29



Комментарии: 57
плохая карта захожу на неё а все не так как на скринах все испытания уже пройдены и т.д. а при входе написало что надо мод кустом нпс и нафига он автор объясни

17    Germandos - Пользователи | 12 марта 2013 08:19



Комментарии: 27
крутая карта 10/10 applause

Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.